среда, 2 сентября 2009 г.

Глава 1. Строптивый ангел.

Нью-Йорк Сентябрь 1882 года
— Ты шутишь? — открыв от изумления рот спросила Эва Морланд. Не глядя под ноги, она шагнула к сестре, но внезапно пошатнулась, запутавшись в платье, и чуть не упала,
Присцилла Морланд лежала на парчовой кушетке и лениво жевала засахаренные орешки.
— Эва, — раздраженно проговорила она, — пожалуйста, не делай такое трагичное лицо. Мне просто нужен совет. Или мне придется обратиться к кому-нибудь еще,
Эва молчала. Присцилла подняла на нее глаза.
— Все нормально. Если хочешь, я могу повторить. Я беременна. И жду ребенка, — четко и раздельно, как на уроке, проговорила она. Затем насмешливо добавила: — Я опозорена, втоптана в грязь. Жизнь моя загублена.
Эва вздрогнула, словно последняя фраза сестры причинила ей физическую боль.
— У тебя были сексуальные отношения с мужчиной? — Она чувствовала, что это звучит глупо, но надеялась, что сестра просто засмеется, как обычно.
Присцилла небрежно махнула рукой:
— Ну да. Можно назвать и так. Эва строго посмотрела на нее:
— И с кем?
Присцилла удивленно приподняла брови, а ее кукольно-детский ротик изогнулся в противной ухмылке.
— Эва, неужели ты серьезно думаешь, что я отвечу на такой вопрос?
Эве не понравился наглый тон сестры. В семье При-сциллу всегда баловали, она была всеобщей любимицей. А теперь она превратилась в эгоистичную, самодовольную девицу. Но на этот раз, думала Эва, начиная злиться, на этот раз она зашла слишком далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий